<< Назад
People wondering in dark

«Не везет в любви? 13 причин»

Вебинар из цикла «Сексология и МАК»

ПРОГРАММА

  • Дорогие слушатели, вы узнаете 13 причин невезения в личной жизни и, конечно же узнаете, что с ними делать
  • Познакомитесь с особенностями любовной и сексуальной диагностики
  • Выясните, что вы упорно игнорируете в процессе построения отношений и как вы находите старые грабли
  • Какие неосознаннные мотивы и стратегии выбора партнера существуют и какими пользуетесь вы
  • Как действует запрограммированный выбор
  • Кого на самом деле вы ищите? Партнера для любви? Партнера для секса? Партнера для брака?
  • Любовный квест: Какие задачи нужно обязательно решить на каждом этапе сближения, чтобы «получить допуск» на новый уровень?
  • Что вам мешает любить и получать удовольствие в сексе?
  • Специалисты, вы получите классный, эффективный материал для работы с такими запросами как: «У меня много мужчин, но никто не зовет меня замуж», «Меня тянет не на тех», «Я выбираю один и тот же тип», «Я никак не могу встретить ту самую/того самого», «Мне никто не нравится», «Я выбираю Чудовище, но понимаю это слишком поздно», «Я запуталась/запутался, я не понимаю, какой партнер мне нужен», «Я была на курсах соблазнения, но это не помогло устроить личную жизнь», "Я люблю своего партнера, но не испытываю к нему сексуального желания". И это далеко не полный список тем для ваших консультаций!
  • Вы получите знания о некоторых аспектах и закономерностях в отношениях через призму научной сексологии
  • Вы получите мои авторские стратегии и профессиональные инструменты для своей практики
  • Вы увидите новые возможности МАК, как инструмента в работе с любовными и сексологическими запросами.
    • Вы получите 6 авторских раскладов:
    • для исследования неосознанной самопрезентации
    • для диагностики процессов выбора партнера
    • для выявления неосознанных мотивов и иллюзий при создании отношений и работы с ними
    • для обнаружения особенностей прохождения этапов сближения и выработки корректирующих стратегий
    • для исследования стратегий взаимодействия с партнером